Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)




48. Для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (запишите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»).
Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)


49. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью»:
Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)


50. Выберите из списка имена девяти множеств, связанных отношением «является разновидностью».
Составьте схему разновидностей.

Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)


51. Постройте схемы разновидностей на основании имеющейся информации.
а) Существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые. Неодушевлённые отвечают на вопрос «Что?», одушевлённые – «Кто?». И неодушевлённые, и одушевлённые существительные относятся к одному из трёх родов – мужскому, женскому или среднему.

Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)




б) Числительные в русском языке классифицируются по составу и по значению. По составу они делятся на простые, сложные и составные. Пример простых числительных: один, два. Пример сложных числительных: двадцать один, сто двадцать три. По значению числительные делятся на порядковые и количественные. Пример количественных числительных: два, три. Пример порядковых числительных: второй, девятый.
Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)


52. Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке. Будьте готовы объяснить, почему вы так считаете:
Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)


53. В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов укажите общий признак.
Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)


54. Дополните классификацию средств передвижения, используемых в реальной жизни и встречающихся в сказках.
Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)


56. Мини-проект «Классификация». Найдите в дополнительных источниках информацию и выполните классификацию объектов на одну из следующих тем.
Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)


57. Разгадайте кроссворд «Классификация объектов».
Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация» (Ответы)


58. В бригаде строителей 25 человек. Среди них 20 человек моложе 30 лет и 15 человек старше 20 лет. Может ли такое быть?
Может.
10 человек – моложе 20 лет.
10 человек – от 20 до 30 лет.
5 человек – старше 30 лет.